Инфолента

15.04.2024 - 00:20

Российские бренды, заменившие Zara и другие, терпят убытки

Российские бренды, пришедшие на смену ушедшим с рынка Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka и Stradivarius, сталкиваются с финансовыми трудностями.

Компания «Новая мода», управляющая магазинами Maag, Dub, Ecru и Vilet, в 2023 году понесла убытки в размере 5,4 млрд рублей. Причиной этого стали высокие расходы, сообщает РБК.

Несмотря на убытки, спрос на товары российских брендов остается высоким. Выручка компании «Новая мода» от продажи одежды выросла выросла в 3 раза, а от обуви почти в 2 раза.

Однако рост расходов значительно превысил рост выручки. РБК сравнивает показатели российских брендов с результатами ZARA и других компаний группы Inditex, которые в 2021 году (последнем полноценном в России) заработали 57,2 млрд рублей.

Кроме того, в российских брендах наблюдается отток сотрудников из-за снижения зарплат.

 

2
1025

Комментарии

Аватар пользователя Имя*
Имя*
178.178.90.209
Убытки в размере 5,4 млрд. руб, при этом выручка от продажи выросла в 3 и в 2 раза. Очевидное-невероятное. Ах, да! сотрудники еще от них бегут, из-за снижения затрат
Аватар пользователя 12
12
37.79.82.155

Что за дурной тон называть российские бренды производителей одежды и не только на иностранный манер? Чего стыдиться? Как-будто и не в России живём((.

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки