Инфолента

16.02.2024 - 02:31

В Госдуме решили выяснить, почему учителя бегут из школ

Количество увольнений педагогов выросло на треть.

В России намерены провести исследование для выявления причин увольнений школьных учителей. Об этом премьер-министра России Михаила Мишустина попросила член комитета Госдумы по просвещению Анна Скрозникова, сообщает "Уралинформбюро".

По данным Минпросвещения РФ, за последние семь лет число ушедших из школ педагогов выросло на треть: если в 2017 году их было 141,8 тысячи, то в 2023-м уже 193,5 тысячи. При этом большинство уволились по собственному желанию. Чаще всего работу в школе оставляют учителя начальных классов, отмечает Анна Скрозникова.

"Считаю, что ежегодное увеличение увольняющихся из школ учителей грозит катастрофой, когда школьники из-за отсутствия отдельных предметников в школах попросту не получают качественного образования. В связи с этим предлагаю запустить широкое исследование этого вопроса на предмет выявления причин уволившихся педагогических работников, только ли низкие зарплаты и огромная отчетность заставили их распрощаться со своей профессией. На основании вышеизложенного, прошу вас дать поручение соответствующим органам исследовать эту ситуацию, поскольку только на основе полученных данных можно принимать меры по возможному возвращению в профессию уволившихся учителей", – цитирует обращение народной избранницы ТАСС.

Депутат считает, что исследование помогло бы понять, куда уходят учителя и как вернуть их в школы.

6
2839

Комментарии

Аватар пользователя Завхоз - трудовик
Завхоз - трудовик
89.232.226.227

Дак а потому, что в школах иногда более половины детей мигрантов, которые не умеют разговаривать по - русски, а их родители, часто нелегальные мигранты угрожают учителям, что накажут их в соответствии с культурными традициями стран, откуда они прибыли. Директора школ зачастую поддерживают мигрантов, и начинается травля учителей, незаконное их увольнение по надуманным поводам.

Аватар пользователя Житель города
Житель города
5.141.35.26

Мигрантов перестаньте завозить. Куда ни прийдёшь, везде граждане с инокультурой. Кто приезжает к нам? Неграмотные, не говорящие или плохо говорящие по-русски люди, ещё и, мягко скажем,  очень даже самоуверенные, поскольку их критически много для нашего района. А сколько сюда прибывает уже на крутых иномарках! Ну пусть едут какие-то трудовые мигранты ПО ВАХТЕ.  НЕМНОГО. Лучше коренным платите нормально. Зачем кланам-то инокультурным давать простор?! Почему у нас нерусскоговорящим так легко получить гражданство? Ни слова по-русски не знают, нашей культуры, истории, литературы не знают, законов не знают, не уважают, а паспорт им пожалуйста? Материнский капитал, социальные льготы и т.д. ЗАЧЕМ? Ещё и без прививок! Практически родовой туризм организовали, ладно, в конце прошлого года законодательно в РФ немного ограничили. Но факт, что воспитателям в детсадах, учителям приходится не просто несладко, а невыносимо. Какое удовлетворение от вкладываемого труда? Какая успеваемость, когда половина по-русски не говорит, как их к чтению приучать?! Каково нашим детям, которые могли бы получать больше внимания на уроках, больше глубоких знаний, вперёд  двигаться? Что, скажете, не острая проблема? Замалчивать не надо. 

Аватар пользователя Рой Стивен
Рой Стивен
178.176.113.14
Мигранты - тормоз интеллектуального развития России...
Аватар пользователя Э…
Э…
31.162.188.12

Уровень отдачи больше, чем получаемый гонорар... учителя домой приходят - как выжатый лимон, а денег хватает еле месяц дотянуть, а хочется еще на себя потратится.

Аватар пользователя СВ
СВ
94.137.251.121
Причина как всегда проста: низкая оплата труда. Зачем проводить какие-то исследования, все понятно.
Аватар пользователя Критикан
Критикан
5.141.35.26

Сайт Накануне.ру" вчера очень даже пространно рассуждал на эту тему.  Одна из причин, оказывается, цифровизация учительского труда. По мнению одного из экспертов, "поэтому в школах происходит укрупнение классов, а повышение "производительности труда" учителей превращается в повышение "норм выработки", то есть нагрузки на одного преподавателя ради незначительного повышения зарплаты. Бюрократизация на почве цифровизации превращает учителей в операторов ЭВМ, а не в педагогов, занимающихся воспитанием учеников с помощью живого общения. Творческий характер педагогического труда успешно вытесняется бесконечным заполнением электронных дневников и прочих платформ". Хотя это тоже факт. Плюс низкая оплата труда, особенно у молодых педагогов. За такой-то неблагодарный труд. 

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки